Поломки машины Форд Фокус 2 седан рестайлинг, как починить, отремонтировать 2024

Машина Форд Фокус Автомобильная тема

Форд Фокус 2 рестайлинг машина 2008 года. Все Ок. Не ржавеет долго — хорошо. Особенно в сравнении с другими машинами во дворе, Пежо, Хендай, ржавеют. Но бывают иногда поломки с которыми можно справиться и починить самостоятельно, от провалов при разгоне, до замены фильтров и сайлент блоков.

Советы:
Возите с собой предохранители. Часто они решают проблемы. Возите стандартные отвертки.

Характеристики машины:
Двигатель 1.6 бензиновый, 100 л. с.
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Машина была куплена в 2008 году
Ford Focus II Sedan выпускалась с 2004 года

Из проблем в жизни машины было:

Провалы при разгоне (на втором году службы автомобиля)

РЕШЕНИЕ: промывка топливной системы, чистка дроссельной заслонки. Официалы еще сказали датчик воздуха накрылся (ошибку через гнездо выдавало про датчик воздуха), официалы заменили по гарантии. (Далее я промывал топливную систему раз в два года).

Сломалась трубка ГУР, гидро усилителя руля Форд Фокус 2

При замене ГРМ, каким-то образом прохудилась трубка ГУР (гидроусилителя руля) в месте её крепления с гайкой, в самом тонком месте трубочки.

РЕШЕНИЕ: Мой автосервис перевальцевал трубку и вставил в неё фрагмент металлической трубки. (2500 рублей, вместо всей трубки за 7500,00 рублей в 2013).

Машина не разгоняется, троит, свечи

Машина не разгонялась, троила, показывало ошибку через гнездо считывания, выявил, что одна свеча не работает.

РЕШЕНИЕ: заменил все свечи — заработало. Ну и потом промыл топливную систему, видать плохой бензин.

Форд Фокус 3 Хэтчбек

Машина стала перегреваться, стрелка поползла вверх

Варианты поломок:

1) Термостат (металлическая пробка — цена ей 700-1000 рублей, находится в одном из входов патрубков (трубок) охлаждающей системы (антифриз, где течет) в двигатель, она же переходит в радиатор)) (на каких-то машинах просто меняется, на форде надо снимать генератор).

Проверить можно просто: прогреть автомобиль, и потрогать все патрубки, должны быть теплыми — если теплые, то с ними все ок, потрогать радиатор, если теплый, то Термостат открывается и работает.

2) Прохудились патрубка системы охлаждения, слабые места крепления, обжатые хомутами, или протерлись где.

3) Датчик температуры охлаждающей жидкости.

4) Вентилятор охлаждения радиатора — Не работает.

Варианты:

а) Не работает блок управления вентилятором охлаждения радиатора. (официалы говорят меняется в сборе с вентилятором (цена на 20.03.2017 года 25000,00 рублей) +снятие радиатора, замена антифриза, снятие бампера — ужас)

РЕШЕНИЕ: Блок управления Вентилятором охлаждения радиатора (не печки). № на оригинальной детали 940.0029.04. Аналог заказанный в Экзисте \ Exist Марка Luzar LFR 1039 – Цена 4639,00 рублей. Работает. (еще продаются какие-то аналоги на алиэкспресс, не брал не знаю, но попробовать можно у них цена 460 рублей).

б) Не работают контакты входящие в блок управления вентилятором охлаждения (сгнить могут)

РЕШЕНИЕ: отремонтировать их каким-то образом.

в) не работает двигатель вентилятора охлаждения. дело в том, что у двигателей, оказывается, есть расходная часть — это грифельные графитные стержни (как в обычном карандаше для рисования), которые проводят ток. Они передают ток на вращающиеся части контактов двигателя, для создания магнитного поля и двигатель так дальше крутиться. (На стиральных машинах именно такой принцип работы двигателя — я менял там эти части).

РЕШЕНИЕ: наверно придется вентилятор покупать, если не будет вариантов заменить графитные стержни.

Форд Фокус 3 Хэтчбек красивый

Ошибка с автоматической коробкой передач в Форд Фокус 2 рестайлинг

Ошибка с автоматической коробкой передач. Не давало, по-моему, даже завестись. (я по моему что-то с электрикой делал, либо прикуривал неправильно (перепутал + и -, либо в прикуриватель уронил металлический предмет)) Проблема: перегорел предохранитель на 3А три ампера, таких даже не продают.

РЕШЕНИЕ: вставил предохранитель на .

Прохудился пыльник ШРУСа. Шаровая рулевая

РЕШЕНИЕ: проще заменить всю деталь в сборе, можно и б/у. Т.к. пыльники надо срезать, а Новые чтобы поставить надо снять штуку с тройным игольчатым подшипником, у меня сняли коряво, и подшипник разлетелся, все иголочки посыпались — ЭТО ОПАСНО. Нахрен им больше не пользуйтесь — Цена — это ваша Жизнь, не стоит эта деталь таких жертв, купите в сборе. Цена б/у в районе 1000,00 — 2500,00 новая в районе 6 тыс. руб в 2015 году.

Сайлент блоки задних поперечных рычагов и под пружинными рычагами начали стареть

Сайлент блоки (от слова Тихий — silent) задних поперечных рычагов и под пружинными рычагами начали стареть и вот-вот порвались бы.

РЕШЕНИЕ: можно все рычаги менять в сборе. А можно перепресовать резинки в гнездах крепления самостоятельно, т.к. сами рычаги метал, были в очень хорошем состоянии. Выйдет дешевле.

НЮАНС: обратно закреплять рычаги надо под нагрузкой, чтобы они вдавились вверх, как бы автомобиль нагружен, т.к. при стандартном положении машина прожмет рычаги и у них стандартное положение будет другим в отличии от того, когда машина поднята и не прожимает их. (Болт внутри резинок сопротивлением иначе прорвет резинки).

Как заменить воздушный фильтр в Форд Фокус 2

Для замены воздушного фильтра салона нужна самая маленькая трещетка (отвертка, которая прокручивается, формой «Г»), удлиненная насадка на 10″ (по-моему 10) — тогда педаль газа легко и быстро снимете.

Снимать её удобно находясь телом снаружи машины на коленях, под колени взять коврик из под ног и перевернуть грязной стороной на землю.

В каких магазинах покупаете запчасти?

Николай

Более 14 лет работаю юристом и имел дела с совершенно разными юридическими вопросами. На основании этого опыта и делюсь с вами полезностями

Оцените автора
В опыте | Vexperience.ru
Добавить комментарий