Сервис интернет-портала «Добродел» для приёма обращений, жалоб жителей Московской области работает давно и решил сотни тысяч и миллионы проблем и жалоб от населения. Через сервис Добродел, поданные через интернет-сообщения / жалобы решаются проблемы, подаются предложения для улучшения благоустройства домов, дворов, улиц, дорог и прочим темам.
В Доброделе быстро обрабатываются сообщения и даются ответы по решению проблемы. Само реагирование на проблемы весьма быстрое, меньше недели, а зачастую 2-3 дня. Максимальный срок рассмотрения жалоб – 8 рабочих дней. Но само решение проблемы могут отложить на любой срок, т.к. для чего-то нужно включение в план ремонтов и бюджетирование.
Сообщения передаются на рассмотрение в соответствующий орган власти Московской области или службу решающую данную проблему.
Указывать нужно только одну проблему. Вторую проблему в отдельном сообщении.
После решения проблемы, заявители могут принять и оценить результат и написать отзывы, или не принять решение. Отвечают на сообщения региональные власти.
Как зарегистрироваться на Добродел
Каждый житель может написать на Добродел сообщение о проблеме. Для этого нужно зарегистрироваться на https://vmeste.mosreg.ru или через приложение Добродел. Можно зарегистрироваться по электронной почте, а можно войти через личный кабинет Портала Государственных услуг Московской области. Если регистрируетесь через электронную почту — вам на почту придет письмо для подтверждения регистрации.
Доброделом можно пользоваться через сайт и приложение на телефоне / смартфоне Android и Iphone iOS.
Ещё есть сайт https://dobrodel.mosreg.ru/ с другим дизайном, такой же дизайн и в приложении на смартфон. Найти правильную кнопку там сложно. На сайте в разделе «Решаем проблемы вместе» выберете «Сообщения» и вас всё равно перекинет на сайт https://vmeste.mosreg.ru (старый дизайн).
На сайте https://vmeste.mosreg.ru есть жёлтая кнопка «Создать сообщение» — по ней и создаём письмо с проблемой.
Какие жалобы можно направлять через Добродел
При написании сообщения нужно указать адрес (дополнительно в сообщении впишите Координаты. Пишите сразу, а то всегда уточняют), тему проблемы (хотя бы примерно) например: Дом, ЖКХ, Город, благоустройство территории, Двор, придомовые территории, Автомобильные дороги, Транспорт.
Ответы на обращения ищите на странице вашего обращения (создаётся после отправки) в разделе «Мои обращения» или в разделе Профиль – обратная связь – Мои обращения.
Как только на ваше обращение дадут ответ, вам придет уведомление на почту. Если ответ от ведомств вовремя не поступил, то присваивается статус «Просрочено».
Ответы на вопросы граждан доступны всем пользователям Добродела.